5 квітня в м. Дніпропетровськ відбудеться тренінг на тему:”Стратегічний маркетинг: як привабити гостей?”

пазли

Бизнес-тренера программы

IMG_4082

Борис Шевелев
Chief-adviser, бизнес-тренер и консультант компании Hores Pro, руководитель MRL программы. Закончил МВА в LvBS, сертифицированный консультант Института Адизеса. Сотрудничал с сетями ресторанов «ЯПИ», «Кумпель Групп», создавал бренды Bianco Rosso pasteria, La Famiglia, Отель «Косино», Бавария, Bus Station, Вандлер. Управленческий опыт в ресторанной сфере 9 лет. Сотрудничал как тренер и консультант с ресторанами «Грушевский Cinema Jazz», Fashion Club, Felichita, Куринь, Вареники Тут, Львовская мастерская шоколада, Reikartz Hotel, Lub Pub, «Франко», «Георг Палац», Caramel Cafe, «Велюр», «Балагур» и много других. Руководитель управленческих программ компании Hores Pro.

 

Наталья Чуприна

vice-chief adviser, бизнес тренер компании Hores Pro. Совладелец сети итальянских пиццерий «Чао Белла», запускала ресторан La Rouge, «Гранд отель» в г. Запорожье, основала бренды La Famiglia, Бавария, Bus Station, Вандлер. Управленческий опыт в ресторанной сфере 12 лет.

IMG_4222

Программа

Стратегический маркетинг

  • Стратегический маркетинг и его введение в гостинице и ресторане
  • Какими элементами вы уже пользуетесь, а какие следует применить?
  • Создание бренда гостиницы и ресторана. Как и когда целесообразно?
  • Основные понятия обеспечения роста посещаемости вашего заведения: сегментация, позиционирование, концепция, стратегия, конкурентная борьба
  • Основные инструменты продвижения: реклама, PR, интернет-маркетинг, программы лояльности

Концепция ресторана: создание, ремаркетинг, ребрендинг

  • Из чего состоит концепция? Примеры лучших концепций Украины
  • Понятие и максимальный эффект от концепции отеля и ресторана
  •  Составляющие концепции ресторана
  • Практикум создания концепции ресторана
  • Модернизация существующей концепции – как правильно 

Выбор целевого гостя. Секреты сегментации

  • Сегментация рынка: особенности ресторанной и гостиничной сегментации
  • Как прибыль зависит от правильной сегментации?
  • Кейс: сегментация и создание концепции
  • Формирование целевой аудитории. Как определять и управлять? 

Анализ рынка. Инструменты конкурентной борьбы

  • Анализ рынка: что необходимо исследовать. Как сделать своими силами?
  • Исследование конкурентов: как и какую информацию собирать? Как использовать?
  • Позиционирование на рынке. Варианты неценовой конкурентной борьбы
  • Основные конкурентные стратегии гостиницы и ресторана. Кейс-примеры ресторанного и гостиничного рынка Украины и мира. 
_1100889
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
При оплате до 24.02.2016 

               2 уч  - 2 300*                1 уч  - 2 900            

При оплате после 24.02.2016 

                2 уч  - 2 850*               1 уч  - 3 350              
 
*Цена указана с 1 учасника
 
При оплате за 4–х учасников 5 приглашение в подарок

*В цену включено:

• участие в тренинге 2 дня (20 часов)
• обеды и coffee-breaks;
• раздаточные материалы;
• консультирование в рамках домашнего задания;
• сертификат об участие в тренинге

+38 (067) 383 89 28  

Возникли вопросы, 
свяжитесь с тренером напрямую:

+38 (098) 779 47 84             +38 (099) 900 62 55

You must be logged in to post a comment.